В Китае два основных вида поставщиков — фабрики и торговые компании https://www.openchinacompany.com/service-page/специфические-виды-операций
Разберём, чем различаются эти варианты https://www.openchinacompany.com/
Выбор ниши начинается с исследования рынка https://www.openchinacompany.com/service-page/апостилирование-документов
Сделать это проще всего с помощью Google Trends — бесплатного сервиса, который отслеживает популярность поисковых запросов по всему миру https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1
В России есть аналог — «Яндекс https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар
Вордстат», но он помогает отследить запросы только в одной стране https://www.openchinacompany.com/service-page/последующие-возвраты-экспортного-ндс
Если вы не знаете, как вести бизнес с Китаем, то вам точно нужен подготовительный этап: найти нишу и китайского поставщика, заключить договор, наладить доставку товара и прохождение таможни https://www.openchinacompany.com/service-page/открытие-счёта-компании-в-кнр
Ниже расскажем о каждом из них https://www.openchinacompany.com/service-page/оформление-экспорт-декларации-на-товар
Поиск в Сети https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-китае-1
Ксеня Шестак https://www.openchinacompany.com/service-page/регистрация-юрлица-в-гонконге
Шаг 1 https://www.openchinacompany.com/service-page/бухгалтерское-обслуживание-1-год-1
Найти нишу и проанализировать рынок https://www.openchinacompany.com/service-page/подбор-и-трудоустройство-сотрудника
При копировании статей копирайт © anime-vampires.moy.su обязателен!!
|